Приводить в порядок мусорные полигоны, налаживать раздельный сбор мусора и его переработку, сокращать объемы отходов — все эти задачи необходимо решать одновременно и параллельно. И во многих регионах уже есть позитивный опыт, о котором рассказывают собственные корреспонденты «РГ».
ООО «Сибирское стекло» выступило партнером экологического марафона «Мы за чистый город!».
Ко дню рождения «Экрана» сотрудников предприятий, работающих в периметре одноименного индустриального парка, наградили памятными знаками «За труд на благо города», выпущенными в честь 130-летия Новосибирска: промышленный облик мегаполиса был сформирован во многом благодаря производственному потенциалу площадки.
Сверхлегкие бутылки начал выпускать новосибирский завод «Сибстекло». Тара на 30 граммов легче своих «конкурентов». Производство таких стеклоизделий – первое, а значит единственное в России.
В новосибирском филиале крупного производителя напитков продукцию теперь разливают в уникальную экологичную стеклянную тару. Реализация проекта стала возможной при содействии правительства региона.
О том, как индустрия напитков влияет на работу стеклотарного завода рассказал генеральный директор ООО «Сибирское стекло» Антон Мор в своем блоге «Прозрачный бизнес: тенденции и перспективы» на портале Boomin.ru.
В число номинантов премии «Инфоповод года», которая организована в рамках одноименного исследовательского проекта Медиалогии, объединяющего главные PR-события, включили наиболее яркие и резонансные кейсы компаний из пяти отраслей: недвижимость, финансы, IT-телеком, потребительские товары и ритейл. Для оценки использовали базу Медиалогии из более чем 82 тыс. СМИ.
Запуск промышленного производства пивоваренной продукции в самой легкой стеклянной бутылке в России собрал первых лиц региона и руководителей двух крупных крупных компаний федерального значения. О влиянии этого проекта на экологию и экономику – в репортаже телеканала НСК 49.
Это позволит не только экономить стекло, но и улучшить экологию. Тем более, производитель стеклотары планирует увеличить долю использования вторичного сырья при выпуске своей продукции.
Вес тары снижен на 30 граммов. Используя ее, производитель напитков сокращает выбросы СО2 в цепочке поставок стеклянной упаковки на 10 %.