27 Февраль 2023
«Сибстекло» увеличило выпуск продукции на 15 %

В ООО «Сибирское стекло» подвели производственные итоги за 2022 год.

Как сообщил генеральный директор «Сибстекла» Антон Мор, в сравнении с 2021 годом выпуск продукции в стекольных комплексах увеличился в тоннах на 15 % – с 206 тыс. до 237 тыс., в штуках на 15 % – с 711 млн до 816,4 млн стеклоизделий. Доля бутылки по технологии NNPB (узкогорлого прессовыдувания), позволяющей облегчать стеклоизделия при сохранении прочностных характеристик, выросла до 74,2 %: если в 2021 году с конвейеров сошло 514,5 млн единиц такой тары, то в 2022 – 606 млн. Коэффициент использования стекломассы поднялся на два процентных пункта, составив 0,86 – одно из самых высоких значений в отрасли.

По словам гендиректора, в 2023 году на предприятии намерены внедрить программу по повышению эффективности производственных процессов за счет ускорения работы стеклоформующих машин, а также продолжить реализацию проектов, связанных со снижением веса стеклянной упаковки.

– Это экологично: чем легче бутылка, тем меньше эмиссия СО2 в цепочках поставок у наших партнеров, – комментирует Антон Мор. – А «Сибстекло», расходуя тот же объем энергии и сырья, изготовит больше стеклотары, и она будет востребована. Российский рынок напитков демонстрирует положительную динамику, в том числе, за счет импортозамещения. Международные пивоваренные компании, чьи мощности размещены в нашей стране, заменили некоторые зарубежные бренды отечественными; усилили позиции региональные представители индустрии, прежде всего, благодаря развитию каналов дистрибуции.